РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УХОДУ ЗА МОТОТЕХНИКОЙ В ЗИМНИЙ СЕЗОН
Опубликовано 18.10.2016 в 11:06
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УХОДУ ЗА МОТОТЕХНИКОЙ В ЗИМНИЙ СЕЗОН

После того, как вы определились с местом консервации мотоцикла на зимний период, необходимо соблюсти следующие операции.

1. Для мотоциклов с карбюратором либо слейте топливо из поплавковой камеры через сливную пробку, либо дайте двигателю поработать до полного сжигания топлива (пока двигатель не перестанет работать). Это необязательно в транспортных средствах, оснащенных инжектором.

2. Распылите на все подвижные детали и все хромированные и металлические поверхности Motul E.Z. Lube.

3. Соблюдайте указания, содержащиеся в Руководстве по обслуживанию для консервации титановых выхлопных систем.

4. Производите замену масла только тогда, когда двигатель еще горячий: это гарантирует, что любые отложения и остатки вымоются вместе с маслом.

5. Настоятельно рекомендуется менять масло перед консервацией мотоцикла на зимний период. Замену масла следует производить в любом случае, даже если вы наездили не более 1 000 км за сезон. Моторное масло быстро стареет, особенно если мотоцикл часто используется на коротких дистанциях; масло разжижается за счет наличия несгоревшего топлива. Образование кислотносодержащих остатков снижает нейтрализирующую способность моторного масла. Это может привести к коррозии деталей при простое мотоцикла.

6. Перед заменой масла необходимо довести двигатель до нормальной рабочей температуры. Одновременно замените масляный фильтр и установите новое уплотнительное кольцо для маслосливной пробки.

7. Если вы хотите, чтобы коробка передач или карданный вал хорошо работали, меняйте смазку перед простоем на зимний период.

8. Очистите и тщательно обезжирьте цепь при помощи Motul Chain Clean. Оставьте цепь просохнуть, затем нанесите смазку для мотоцепи Motul. Если мотоцикл остается зимой на улице, всегда снимайте аккумулятор и держите его в прохладном месте. Нанесите смазку для клемм на клеммы аккумулятора, а затем полностью зарядите аккумулятор.

9. Если ваш мотоцикл ставится на зимний период в гараж, вы можете оставить аккумулятор постоянно подключенным к зарядному устройству, чтобы исключить риск сульфатации и потери мощностных характеристик. Нет необходимости ждать перенастройки электронных компонентов при повторном запуске двигателя: ваш мотоцикл будет готов к эксплуатации в любое время, и аккумулятор будет работать гораздо дольше.